Условия гарантии.

 

Компания "Турбо-Калуга" предоставляет гарантию на выполняемые работы сроком на 6 месяцев.

Гарантия  действует только при выполнении следующих условий:
Если при экспертизе выясняется, что нижеследующие условия не были соблюдены, гарантия считается не действительной.

  1. Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера, даты ремонта, гарантийного срока и четкой печатью фирмы выполневшей ремонт изделия.
  2. Претензии по гарантии принимаются только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
  3. Серийный номер и модель, указанные на шильдике турбокомпрессора должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  4. Изделие снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации и установки, предусмотренных заводом-изготовителем.

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях: 

  • Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
  • Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия, не предусмотренные заводом-изготовителем.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • Механические повреждения. 
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь турбокомпрессора посторонних предметов, веществ.
  • Повреждения, вызванные несоответствием использования топлива, масел и т.д.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запасных частей.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и части с ограниченным ресурсом использования.

Условия гарантии не предусматривают профилактическое обслуживание и замену расходных материалов (масла, фильтра).

  • Не рекомендуется установка нового турбокомпрессора сразу после капитального ремонта двигателя, т.к. при притирке новых деталей двигателя образуется металлическая пыль, которая вместе с циркулирующим маслом попадает в турбокомпрессор и вызывает абразивный износ рабочих поверхностей подшипников, вала ротора и уплотнительных колец. Такие дефекты приводят к серьёзным поломкам турбокомпрессора.

  • Рекомендуется использование правильных прокладок для всех соединений.

  • ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРМЕТИКА ПРИ УСТАНОВКЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА!

Гарантия на выполняемые работы не распространяется на самостоятельно приобретенные клиентом запасные части, установленные его силами.

Мы гарантируем вам максимальное внимание и уважение, высокое качество работ и минимальное время обслуживания. Соблюдение договорённостей, честность, компетентность и порядочность – это про нас!

Рекомендации по установке турбокомпрессора.

Залогом безупречной работы нового турбокомпрессора, прежде всего, является выявление причин поломки старого и их полное устранение. Перед установкой проведите диагностику двигателя и узлов, сопряженных с турбокомпрессором.

  • Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые и не засорены, т. е. не имеют нагара и очищены от масла, частиц прокладок, пыли, следов коксования,иных   посторонних   включений.   Замените   воздушный   фильтр   в   соответствии   с рекомендациями завода-изготовителя.
  • Трубки подвода/отвода масла к турбокомпрессору должны быть чистыми и не иметь внутри  нагара,  а  также  следов  коксования.  Не допустимы  вмятины  и  перегибы магистралей подвода и отвода масла. Если возникают сомнения, замените их новыми.
  • Проверьте состояние фланца выпускного коллектора. Он должен быть без трещин и повреждений.
  • Замените масло в соответствии с требованиями завода-изготовителя и масляный фильтр.
  • Залейте в турбокомпрессор 30 - 50 мл моторного масла через маслоприёмное отверстие, одновременно прокручивая вал пальцем до появления масла в выходном отверстии.
  • Установите турбокомпрессор  на  выпускной коллектор. Убедитесь, что прокладка правильно прижата. При этом категорически запрещается использовать герметики, т. к. отлетевшая частица затвердевшего герметика станет причиной поломки турбокомпрессора.
  • Подсоедините   подводящую   масляную   магистраль,   и   пока   не   подсоединяйте сливную.
  • Проворачивайте стартером двигатель, не запуская его, до тех пор, пока не появится масло из отверстия в зоне отводящего штуцера. Подсоедините сливную масляную магистраль.
  • Окончательно смонтируйте все необходимые внешние магистрали.
  • Запустите  двигатель   на холостых оборотах и убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек воздуха, газов, антифриза и масла. Для обнаружения утечек газов используйте мыльный раствор. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 5 минут.
  • После установки нового или отремонтированного турбокомпрессора на первых 500 км.  пробега соблюдайте  правила обкатки  нового автомобиля, установленных заводом-изготовителем.